ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

Аннотация
В представленной статье идёт речь о знакомстве детей старшего дошкольного возраста с понятием «робот-помощник» и о формировании конструктивных способностей дошкольников посредством участия в проектной деятельности. В результате реализации проекта дети на деле познакомились с роботами-помощниками человека; в группе созданы условия сотрудничества ребёнок – родитель – педагог для развития конструктивных творческих способностей: дошкольниками совместно с родителями были созданы роботы-помощники для облегчения труда взрослых и детей.

Ключевые слова
инженерное мышление, техническое творчество, конструирование, роботы-помощники, моделирование, сотрудничество взрослых и детей

Статья