Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОН-СИЛИУМА, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Автор/Соавтор: Федотова Любовь Витальевна, заведующий, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чу-вашской Республики
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Организация образовательного, воспитательного процесса в специальных (коррекционных) группах и учреждениях ДО
Аннотация
Необходимость создания и функционирования психолого-педагогических консилиумов в детских садах на сегодняшний день является одной из актуальных форм взаимодействия специалистов разного профиля, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограничен-ными возможностями здоровья (ОВЗ) и определяется ценностными ориентирами государства и общества, которые гарантируют равные права гражданам в предоставлении им возможностей социальной адаптации и развития.
Ключевые слова
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), психолого-педагогический консилиум (ППк), территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), психолого-педагогическое сопровождение
Статья