Альманах «Азбука образовательного пространства» РИНЦ

 jurnalАльманах «Азбука образовательного пространства» РИНЦ

Сокращенное название: «Научно-методическая работа в образовательной организации»
Транслитерированное название:
«Nauchno-metodicheskaya rabota v obrazovatel’noj organizacii»
Международное название на английском языке: Scientific and methodological journal «Scientific and methodological work in an educational organization»

Рrint (печатный формат)

 

Выберите вариант заявки!

Материалы журнала размещаются в национальной информационно-аналитической системе РИНЦ www.elibrary.ru (Российский индекс научного     цитирования)

Периодичность: свободная

График выхода номеров журнала в 2017 году:
№1 — 31 октября
№2 — 30 декабря

Научно-методическое издание, публикующее оригинальные статьи и аналитические материалы.   Предназначено для заместителей директоров по научно-методической работе, методистов, педагогических работников всех категорий образовательных организаций, научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов и других заинтересованных лиц.

Материалы журнала размещаются в национальной информационно-аналитической системе РИНЦ (Российский индекс научного     цитирования) www.elibrary.ru

Научное издание, публикующее оригинальные статьи и аналитические материалы.   Предназначено для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, педагогических работников.

  • Учредители

Учредитель и издатель — Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр»

Адрес учредителя: 428018, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, дом 8.

Телефон/факс: 8-(8352)-58-31-27

  • Особенности альманаха

Особенности альманаха

Альманах занимает промежуточное положение между периодическими и непериодическими изданиями (может выступать как повременной сборник и как книга), журналистикой и литературой. Его выделяет свободная периодичность выхода в свет, хотя календарная приуроченность отчётливо прослеживается. В системе периодики альманах – как и следует изданию переходного типа – подвижен: он тождественен периодическому сборнику, взаимозаменяем с журналом и противопоставлен газете.

Издатели альманаха придерживаются следующего толкования слова «альманах»: «альманах» — непериодический сборник статей, сведений (занимательных или справочных), а также содержащий литературно-художественные произведения,  объединённый по определённому признаку и (или) тематически.

  • Концепция и миссия альманаха «Азбука образовательного пространства»

Концепция и миссия альманаха «Азбука образовательного пространства» Особенности альманаха  Альманах занимает промежуточное положение между периодическими и непериодическими изданиями (может выступать как повременной сборник и как книга), журналистикой и литературой. Его выделяет свободная периодичность выхода в свет, хотя календарная приуроченность отчётливо прослеживается. В системе периодики альманах – как и следует изданию переходного типа – подвижен: он тождественен периодическому сборнику, взаимозаменяем с журналом и противопоставлен газете.

Девиз альманаха: «COGITO, ERGO SUM, ESSE» или «МЫСЛЮ – ЗНАЧИТ СУЩЕСТВУЮ» (Декарт)

Структурные характеристики  альманаха. В альманахе материалы разведены  по четырём  основным направлениям: —  статьи (информация) по вопросам образования, воспитания, развития; —  материалы и тезисы докладов участников Всероссийских конференций; —  занимательная или справочная информация об образовании и просвещении;  литературные страницы (стихи, проза и пр.).

Целевая аудитория альманаха: работники образования, аспиранты, студенты, магистранты, учащиеся и другие заинтересованные лица.

Концепция альманаха заключается в предоставлении научной, методической, творческой площадки для публикации статей, информации об опыте работы, произведений (прозы, поэзии и публицистики) и пр.

В альманахе «Азбука образовательного пространства» нет постоянных разделов (рубрик), как, например, в журналах.  Размещение материала формируется редактором альманаха по следующему принципу:

1- Альманах разделён не на постоянные разделы, рубрики (как  журнал), а на информационные области — в алфавитном порядке. Так, информационная область «А» в одном из номеров альманаха будет называться, например, «Андрогогика» или «Апробация»; это означает, что в данной области редактор альманаха разместит работы, связанные только с этими понятиями. Или информационная область «В», в одном из номеров альманаха будет называться, например: «Внеклассная воспитательная работа», или «Воспитание», или «Высшее образование» и т.д.

2- Для размещения авторского материала по вышеобозначенному  принципу  редактор 1) изучает материалы автора, 2) определяет основную ключевую тему работы, 3) решает,  в какую информационную область разместить работу. ОДНАКО автор может самостоятельно  указать редактору (в заявке) ключевую тему своей работы и информационную область, выбрав одну из тем информационной области, предложенных издательством, или определить свою.

3- В информационной области «Э» — «Энциклопедия педагогическая» — размещается информация из истории образования, просвещения и т.п.

4- В информационной области «Ю» размещаются работы учащихся (проекты, исследовательские работы и пр.). Примерные темы этой области: «Юные дарования», «Юные исследователи» и прочее.

5- Информационная область «Я» называется «Я – самовыражение». Это единственный в альманахе постоянный раздел, название которого не будет меняться. Здесь  размещаются стихи, проза и т.п.