МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Аннотация
В статье представлено описание модели реализации этнокультурного содержания в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 29 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара по приобщению всех участников образовательных отношений (детей, родителей, педагогов) к национально-культурным нормам, традициям родного края. Основой модели реализации этнокультурного содержания являются различные формы воспитательно-образовательной деятельности в мини-музеях, созданных на базе дошкольной образовательной организации. Обращение к истокам национальной культуры проводится через народную игру, устное народное творчество, художественное творчество с этнокультурной составляющей, организацию развивающей предметно-пространственной среды (мини-музеев), сотрудничество с семьями воспитанников и социальными партерами

Ключевые слова
дошкольное образование, музейная педагогика, национальная культура, региональный компонент, этнокультурное образование

Статья