ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУКЛА МАЛА – ВСЕМ ЛЮДЯМ МИЛА» НА ОСНОВЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Аннотация
В статье представлен опыт работы воспитателей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара по реализации совместного образовательного проекта «Кукла мала – всем людям мила» по приобщению детей 5–6 лет к русской народной культуре на основе музейной педагогики. В образовательном проекте «Кукла мала – всем людям мила» представлены структурные компоненты: цель и задачи образовательного проекта, различные формы деятельности со всеми участниками образовательных отношений (детьми, родителями, педагогами) в мини-музее, созданном в процессе совместной продуктивной творческой деятельности детей и взрослых в старшей возрастной группе дошкольной образовательной организации, сотрудничество с социокультурными организациями.

Ключевые слова
воспитание, образование, музейная педагогика, русская народная кукла, народная игрушка, народная культура, народные традиции

Статья