ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
В статье представлен опыт работы педагога по организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создание тематических образовательных развивающих центров в группе (краеведение, домашний быт, народное творчество и др.) способствовало повышению уровня нравственно-патриотического воспитания, развитию устойчивого интереса к малой родине и формированию толерантности дошкольников. Материал статьи может быть полезным для воспитателей ДОУ.

Ключевые слова
познавательная активность, познавательный интерес, самообразование дошкольника, предметно-пространственная среда, уголок краеведения, уголок домашнего быта, народное прикладное и музыкальное творчество.

Статья